Free Sparkle Pink MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com

Клуб для всех, и для всего!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб для всех, и для всего! » общалочка » почитайте


почитайте

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Когда в июне 2001 года MGA Entertainment запускала BRATZ, никто, кроме Исаака Ларианаи не думал, что этот бренд станет многомиллиардным. Исаак Лариан – это президент и исполнительный директор компании MGA – Micro Games of America (Микро-игры Америки), которая специализировалась на потребительской электронике с 1979 года. В игрушечный бизнес MGA проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на продажу в США ручных игрушек Nintendo.

BRATZ (производное от английского слова brat – сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) – это куклы, похожие на девчонок и мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов, с модных подиумов.

Куклы BRATZ появились в США в 2001 году. И сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!» – сказали они. И ошиблись.

Первыми куклами, появившимися в 2001 году, были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. В тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию по продажам. За один только декабрь на розничных продажах было выручено приблизительно $8,5 миллионов.

«Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок», –говорит Лариан, который назвал куклу Жасмин в честь собственной дочери. Уже в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – «Peoples Choice of the Year» (выбор народа).

Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова «трудоголик». «Я предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Я много раз ошибался в прошлом. Но несмотря на это, я верю своим инстинктам так же как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и сработало!» – объясняет он.

Да, действительно, сработало. Уверенно ожидалось, что в 2003 году MGA утроит свой бизнес по бренду Bratz, и, как заявляет Исаак Лариан, место под Bratz на полках в розничных магазинах возросло в 4 – 12 раз.

Итак, что же это, что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас?

Команда Лариана потратила около года на изучение продукта, перепроверяя свои идеи для того, чтобы Bratz стал значимым именем в современной моде. Они превратили в капитал тот факт, что маленькие девочки рано и быстро взрослеют, и захотели создать что-то для их следующей возрастной стадии. Завоевав успех, команда сконцентрировалась на том, как сохранить бренд свежим и инновационным.

Исаак Лариан сформулировал точные идеи для достижения этих целей. «Мы будем поддерживать бренд, пересматривая и пересоздавая нашу линию и наш бренд до четырех-пяти раз в год, как по продуктам, так и по маркетинговым мероприятиям. Bratz – это воплощение стиля жизни настоящих девчонок. До тех пор, пока мы будем иметь самодисциплину, требуя от себя и от наших лицензиатов качественные и инновационные продукты, мы сохраним на годы работающий бренд».

Гениальная идея продукта – girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде) – делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz – это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.

Куклы Bratz – это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру моды во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукта, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций.

Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам не только развивать свой вкус, внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли, но также позволяет им находить новые темы для общения друг с другом, коллекционировать и обмениваться. Постоянно обновляющиеся коллекции позволяют следить за модными тенденциями, узнавать о модных течениях в мире, а так же – фантазировать и воплощать собственные мечты.

У бренда развивается несколько направлений: Bratz Boyz (Мальчишки Братц), Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы Братц), 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда) и Bratz Babyz (Моя бейби). Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.

У очаровательных девчонок Bratz есть и свои «звездные» поклонники – голливудские знаменитости, которые с нескрываемым удовольствием позируют фотографам с куклами в руках.

Куклы Братц – это стильно, модно, интересно и необычно. В конце-концов, Братц – это забавно и весело. Чего ж вам боле?:)

0

2

вот еще инфа шутка

:crazyfun:  :crazy: Ну так приступим к делу       2)Включая компьютер в сетевую розетку постарайтесь не попасть пальцами в сетевые отверстия, в противном(очень противном) случае они застрянут там, и их прилется подвергать ампутации, если до этого вас не убьёт током.

3)После того , как вы включили компьютер в сеть , повторите эту процедуру тридцать-сорок раз для получения навыков в исполнении этого действия.

4)Если после этого у вас не отпала охота работать за компьютером, нажмите кнопку «Сеть» на передней панели системного блока.Проследите за тем, что Вы включаете именно тот компьютер , на которм собираетесь работать.

5) В процессе выполнения первых четырёх пунктов постарайтесь не стряхивать перел сигары и не сморкаться на клавиатуру и в дисковод-это негигиенично.Воспользуйтесь для этого соседним компьютером.

6)При обнаружении тараканов на дисплее просьба не бить по ним молотком-ибо размазанный по экрану таракан будет впоследствии мешать адекватному восприятию видеонформации.

7)Смртри пункт 9.

8)Помните , что работая с компьютером нехорошо ругаться матом, громко кричать, плясать, ездить на мотоцикле и избивать автора данной инструкции.

9)Смотри пункт 7.

10)Малейшие нарушения вышеизложенных правил приведёт к мгновенной гибели Вас,обслуживающего персонала и престарелого вождя племени Кракатау в Южной Намибии от цирроза печени.

11)Выключая компьютер знайте - неработающий компьютер экономит от десяти до двенадцати килотон отборной электроэнергии. Стоило ли его включать вообще?

0

3

:crazyfun:

0

4

~кисуня~
молодца нужная инфа

0

5

ну... знаешь я тебя уважаю как взрослого человека... :blush:

0

6

~кисуня~
А Я ...... КАК ЛУЧШЕГО ДРУГА )))  :jumping:

0

7

спасибо! :blush:

0


Вы здесь » Клуб для всех, и для всего! » общалочка » почитайте